Цікава педагогіка - Цікавинки :) <!--if()-->- <!--endif--> - Додаткові цікавинки - pedagogika

 



  Фото для тебе :)
Презентації для дітей
  Сайт для вихователів
ПЕДАГОГІКА
Українські пісні

Студенту и школьнику
Учитель географії
Белый каталог сайтов Видавництво «Шкільний світ»

E-mail:
Пароль:
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




ПЕДАГОГІКА
Додаткові цікавинки


Головна » Статті » Цікавинки :)

Цікава педагогіка

ОЦІНЮВАННЯ

В российской школе важно поменять не систему балльности, а сами критерии оценки знаний и умений ученика. Так комментируют новую инициативу министра образования Владимира Филиппова об отмене пятибалльной системы оценок в ряде образовательных учреждений Екатеринбурга. Как сообщили "Новому Региону" в самом привилегированном учебном заведении Екатеринбурга – гимназии "Корифей", здесь педагоги уже давно помимо обычных "пятерок" и "четверок" стараются применять альтернативные системы оценки знаний и умений ученика. По словам заместителя директора по научной деятельности Марии Калужской, к примеру, в старших классах существует рейтинговая система: в течение четверти ученики набирают баллы, причем не только за конкретные задания в рамках школьной программы, но и за сопутствующие творческие мероприятия. В итоге количество набранных баллов может существенно повлиять на итоговую оценку за четверть. По словам М.Калужской, на своих уроках логики она ввела своего рода денежные единицы – "лагоны", которые можно заработать не только на уроках, но и на творческих сессиях. К концу учебной четверти накопленные 1000 "лагонов" можно поменять на повышение итоговой оценки на 1 балл. Кроме того, эту единицу можно использовать не только для себя – ее можно, к примеру, отдать другу. По словам М.Калужской, это расшатывает у учеников болезненное отношение к оценкам и позволяет ребенку проявить себя ярче.
По мнению педагогов "Корифея", сама по себе система оценок ставит учеников в ограниченные условия, навязывает детям болезненное отношение к неудачам в случае неудовлетворительной оценки. Однако пока учителя даже при желании не могут эту схему изменить, поскольку вся отчетность системы образования завязана на пятибалльную систему. Используя в течение четверти нестандартные способы оценки усвоенных знаний и творческой деятельности школьников, учителя вынуждены сводить в итоге все полученные баллы, "лагоны", "звездочки" первоклассников в обычные пятерки, четверки и тройки.

(REGIONS.RU , ноябрь 2002)

 

Администрация Великолукского района Псковской области издала распоряжение о том, что с 1 января 2003 года ученики 5-11 классов школ района, закончившие первое полугодие не более, чем с одной "четверкой" (остальные - "пятерки") будут получать ежемесячное денежное вознаграждение. За успехи в учебе школьникам будут начислять от 50 до 80 руб, сообщают "Известия".


Кроме того, учащиеся, продемонстрировавшие выдающиеся способности в отдельных дисциплинах, получат именные 100-рублевые стипендии - имени Ковалевской, Мусоргского и тд. Такую стипендию могут получить даже отличники физкультуры.
(5 баллов.ру)

 

Педагоги города Новочебоксарска теперь получают оценки от своих учеников. Это новая шотландская методика преподавания, которую уже высоко оценили представители местного министерства образования. После занятий ученики пишут отзывы и пожелания своим учителям в специальный дневник. Сейчас таким образом экспериментируют лишь в одном учебном заведении города, но не исключено, что этот опыт будет распространяться и дальше.
("Первое сентября", янв.2003)

 

В одной из китайских школ ввели систему "оценочного кредитования". Ученики, недовольные результатами контрольного теста, могут одолжить у преподавателя несколько недостающих баллов и получить желаемую оценку. Правда, оплачивать долг потом приходится с процентами. Такая система кредитования с недавних пор была введена в начальной школе, расположенной в районе Хуангпу города Шанхай. Согласно схеме, те ученики, которые плохо сдали экзамен, могут попросить учителя несколько баллов в кредит, чтобы улучшить текущие показатели. Долг погашается из результатов, полученных за следующую контрольную работу, причем у должника будет удержано вдвое больше баллов, чем он занимал. Таким образом, ученику приходится стараться вовсю, чтобы получить в следующий раз как можно больше баллов. В том случае, если должнику не удалось набрать достаточное количество баллов, чтобы уплатить долг, процент кредитования возрастает и может доходить до 100% за тест.

По словам сотрудников школы, системой кредитования уже воспользовалось около 40% учеников. Кей Вений, которая не добрала одного балла на тесте по математике, чтобы получить оценку "отлично", решила занять этот балл у преподавателя, при этом зная, что на следующей контрольной ей нужно будет поплатиться двумя баллами. "После того как я взяла оценку взаймы, я постоянно чувствовала, будто что-то должна учителю. И хотя я получила свое "отлично", мне все равно было немного неприятно", - говорит десятилетняя ученица. Правда, на следующем экзамене Кей набрала 19 "лишних" баллов, с лихвой оплатив, таким образом, свои "математические долги".
Директор новаторской школы Джи Пинг считает, что система займа баллов – это хороший стимул для усердных занятий, к тому же она воспитывает у учеников чувство ответственности.

(МIGnews, фев/2004)

 


ДИСЦИПЛІНА, ПОКАРАННЯ

Во Франции стране принят закон, по которому за оскорбления или агрессивные выходки по отношению к учителям школяров ждет наказание - до шести месяцев тюрьмы. При этом держать себя в руках придется всем тинейджерам, поскольку во Франции юридическая ответственность начинается с 13-летнего возраста.

Раньше за подобное поведение можно было отделаться общественными работами.
("Газета", Москва, фев 2003)

 

Власти шотландского города Эдинбург, курирующие образовательный сектор, решили раз и на всегда покончить с таким позорным явлением, как пристрастие преподавателей кричать на своих учеников, ежели поведение последних им пришлось не по вкусу. Теперь в этом городе действует закон, запрещающий учителям повышать голос во время уроков…

Агрессивное поведение преподавателей, оскорбления и крики в адрес учеников - явление распространенное и весьма неприятное. Тем не менее, такая профессиональная особенность, как "луженая глотка" - зачастую единственное, что приходит на помощь учителю, когда ситуация выходит из-под контроля, и лишь окрик помогает ему утихомирить расшумевшийся класс, и призывать учеников к дисциплине. Но представители этой гуманитарной профессии, практикующие в Эдинбурге, волею местных властей оказались лишены такого ценного орудия в своей ежедневной борьбе за прививание знаний подрастающему поколению. В этом британском городе официально запрещено повышать голос на учеников не взирая на обстоятельства. Члены городского совета решили принять предложение о запрещении ведения уроков на повышенных тонах, предложенного департаментом образования, после рассмотрения предоставленного службе по конфликтым ситуациям доклада, в котором говорится, что каждая третья жалоба, поступающая в департамент, так или иначе связана с отношением школьного персонала к ученикам.

Директор департамента образованя Рой Джобсон подчеркивает, что учащиеся должны чувствовать уважительное отношение к себе, и это обязательно положительным образом повлияет и на успеваемость, и на поведение. Но далеко не все представители педагогической профессии приняли на ура это нововведение. Педагоги выступили с предупреждением, что данный запрет может вызвать в их рядах волну увольнений "по собственному желанию". "В школьной практике случаются моменты, когда для поддержания в классе дисциплины учителям приходится повышать голос," - говорит руководитель Движения за реальное образование Ник Ситон. С критикой в адрес политики, пропагандируемой властями, выступили и оппозиционные члены городского совета. "Конечно, не приемлимо кричать на ученика с целью его оскорбить или унизить, - говорит лидер консерваторов Лэйн Уайт. - Но не стоит перегибать палку и вообще запрещать повышать голос во время уроков, ведь окрик порой является единственным способом восстановить тишину в классе."

Но руководство департамента образования настаивает на справедливости указа и утверждает, что запрет на повышение учителями голоса положительно отразится на поведении учеников. "Взаимное уважение между учениками и педагогом, отсутствие элементов унижения и давления может стать реальным шагом на пути к установлению взаимопонимания и равноправного отношения между ними, - говорит господин Джобсон. - Молодые люди, чувствуя, что их ценят и уважают, будут более ответственно относится к учебе и к дисциплине."

Тем не менее, большинство педагогов в сложившейся ситуации не ощущают прилива оптимизма. "В идеале мы, конечно, предпочли бы не кричать, но бывают случаи, когда мы просто вынуждены это делать, - говорит один эдинбургский учитель. - Если за повышение голоса против нас будут предприниматься какие-либо дисциплинарные взыскания, то многие сделают школе ручкой".
(По материалам агенства РосБизнесКонсалтинг)

 

Ученик шестого класса одной из школ города Альгамбра в Калифорнии довел своей болтовней на уроке учительницу до того, что та заклеила ему рот скотчем и связала руки. Педагог принесла ему свои извинения на следующий день, заявив, что это была просто шутка. Однако родители учащихся этой школы отнеслись к этому случаю иначе и в многочисленных интервью в местной прессе резко раскритиковали поведение учительницы. "Это переходит все границы. Это уже не простые шлепки по рукам. Когда мы посылаем детей в школу, мы думаем, что они там находятся в безопасности”, – заявила мать одного из школьников. Родители обратились в полицию. Когда через несколько дней полицейские пришли в школу для того, чтобы выяснить все обстоятельства дела, учительница все еще преподавала. Школьная администрация заявила, что до тех пор, пока учитель не представляет угрозы безопасности ребенка, он может продолжать преподавать.

(polynom.rzn.ru)

 

Стремление соблюсти все права ребенка привело к принятию закона о том, при каких обстоятельствах учитель может выгнать ученика из класса. Как сообщает РИА «Новости», правительство Финляндии приняло решение, что учитель может выгнать ученика, но только в присутствии второго учителя, директора или другого работника школы, который позднее смог бы подтвердить, что права кого-либо не были нарушены.

Ранее педагогам и такой роскоши не позволялось. Дело в том, что до сих пор финский учитель по закону не имел права выгнать расшалившегося школьника из класса, а также кричать на ученика или ругать его. Это считалось нарушением прав ребенка, поэтому ученик мог пожаловаться на «несправедливость оскорбившего его» учителя родителям, и в этом случае учителю грозило увольнение.
Однако, как посчитала специальная комиссия, в такой ситуации нарушались права других учеников на получение полноценного образования и право учителя без помех выполнять свою работу, поскольку хулиган мешал всему классу. Поэтому правительство и ввело новое правило.
(НТВ, октябрь 2002)

 

Учителя средних школ американского штата Алабама могут применять к своим ученикам телесные наказания даже в том случае, если родители школьников запрещают это делать, сообщает ABCNews.
Михаела Кертис (Michaela Curtis) из города Демополис (Demopolis) обратилась в полицию, когда ее семилетний сын Джонатан Кертис (Jonathan Curtis) пришел из школы с сильными ушибами ниже поясницы. По словам Кертис, которая является профессиональной медсестрой, его ушибы были настолько сильными, что она немедленно отвезла ребенка в больницу. Джонатан сказал матери, что был избит лишь за то, что заглянул в классную комнату. Мать Джонатана заявила, что незадолго до этого случая требовала от преподавателей школы "не касаться даже пальцем ее ребенка".
"Заполняя заявление в полицию, я спросила полицейского, что было бы, если бы это я вот так избила своего мальчика, — сказала Михаела Кертис, — и он ответил мне, что ребенка, весьма вероятно, от меня забрали бы в тот же вечер".

Однако директор школы Уэсли Хил (Wesley Hill), расследовавший этот инцидент, заявил, что педагогический состав наказал мальчика справедливо и не слишком жестоко.
"Ребенка могут отшлепать, несмотря на несогласие родителей, — заявил он.
Законодатели штата Алабама приняли в 1995 году законопроект в соответствии с которым в средних школах штата могут применяться телесные наказания. Решение о том, в каких случаях педагоги могут применять к ученикам эту дисциплинарную меру, принимается руководством школ.
В США законы 23 штатов, в основном на юге страны, допускают телесные наказания в школах. По данным министерства образования США, только в период с 1997 года по 1998 год телесным наказаниям подверглись 457 754 американских школьников, что составляет более одного процента от общего числа учеников средних школ в США.

(Лента.Ру , ноябрь 2002)

 

В г. Нгару (Кения) директриса местной женской средней школы подписала приказ об исключении группы учениц за "обжорство на уроках". В приказе, однако, сказано, что провинившиеся будут прощены и вновь допущены на уроки, если во искупление своей вины сдадут в школьный пищеблок по 34 кг мяса и мешку кукурузы каждая.

("Дело", 11/2002)

 

Два марокканских школьника получили ранения после того, как учительница выкинула их из окна школы на первом этаже. Раздражение педагога вызвало то, что мальчики слишком шумно вели себя. Один из вылетевших из окна учеников, 9-летний мальчик, в итоге попал в больницу с переломанным плечом и тяжелыми травмами лица и головы. Второй ученик (ему 10 лет) отделался ушибами, сообщил представитель министерства образования страны. По его словам, учительница с самого начала предупредила школьников, что выбросит их из окна, если они не успокоятся. "Они ее не послушали. А им следовало сделать это, - сказал чиновник от образования. - Она страдает депрессией". Чиновник отказался комментировать возможность наказания педагога.
(Reuters, окт/2003_

 

В США все более пристальное внимание вызывает новая форма работы с семьями «группы риска», которую можно назвать «разделенная забота о семье» (shared family care – англ.).
Смысл такой работы заключается в том, что вместо того, чтобы отбирать у «несправившейся» семьи детей и отдавать их в приемные семьи, пока родители не «исправятся», родителей отправляют на воспитание вместе с детьми. Родители разделяют обязанности по уходу за детьми со своим ментором, а ментор руководит и детьми, и родителями.

Дело в том, что многие родители из «группы риска» сами выросли в неблагополучных семьях, никогда не представляли себе, что такое нормальная семья, не видели перед собой примера адекватного исполнения родительских ролей, а потому проживание в такой (нормальной) семье поможет им построить новые отношения со своими собственными детьми и друг с другом.
Семьи, проходящие реабилитацию таким способом, находятся под наблюдением Департамента охраны семьи и детства или аналогичного органа, так же, как и дети в фостерских семьях.
Естественно, не так просто найти ментора, который был бы готов распахнуть двери своего дома перед человеком с сомнительным прошлым. Однако известно много позитивных примеров, когда полноценные семьи становятся первыми настоящими образцами родительской заботы для непутевых мам.
Первые результаты применения метода «разделенной заботы» о семье очень многообещающи. В частности, при таком подходе вдвое сокращается количество детей, которые, выйдя из-под опеки государства, снова через некоторое время оказались бы в том же положении. Количество родителей (в основном матерей), которые нашли себе работу, удвоилось после того, как они жили в семье с ментором. Условия проживания семьи после выхода из-под опеки гораздо лучше в тех семьях, которые участвовали в новой программе.

Несмотря на высокую эффективность подобных программ, их широкое распространение затруднено по финансовым причинам: если содержание двух детей в фостерских* семьях обходится государству в 2600 $ в месяц, то содержание семьи с двумя детьми в новой системе - на 400 $ больше. По данным журнала «Тайм» (TIME, «Sharing Family Values», 17/02/ 2003), в 2000г через фостерские семьи прошли 290 тыс. детей, в то время как семей, прошедших через систему "разделенной заботы", не более 2 тыс.

Между прочим, при системе "разделенной заботы" семья оказывается готовой жить самостоятельно меньше чем через год, в то время как дети, переданные в фостерские семьи, находятся там в среднем полтора-два года.
___
*Фостерские семьи (Foster Families) - государственные детские дома семейного типа, в которые помещают детей, оставшихся без родителей или других родственников, готовых взять на себя заботу о них, а также дети, родители которых находятся под судом или следствием по обвинению в жестоком или халатном обращении с детьми.

(Е.Лазарева, США, специально для "Inter-Педагогики")

 

 


ВІДВІДУВАННЯ

Ученикам школы в местечке Овенден, что находится недалеко от Манчестера, которая когда-то считалась одной из худших в Англии, теперь за хорошую посещаемость выплачивают денежные призы.
Ученики могут заработать 50 фунтов, если будут посещать все занятия в году.
В учебном заведении в последнее время на 10% выросла результативность на выпускных экзаменах, хотя несколько лет назад школа была вообще закрыта. Тогда преподаватели жаловались на то, что учеников было невозможно обучить чему бы то ни было, в ней процветали вандализм, прогуливание уроков и хулиганство. (ВВС)

 

Необычная обязанность будет вскоре возложена на всех стражей порядка германской федеральной земли Баварии: им придется не только бороться с преступностью, но и... отлавливать нерадивых школяров, прогуливающих уроки. Пока же для модельного проекта выбран Нюрнберг, где предстоит "обкатать" различные варианты взаимодействия полиции с учебными заведениями. Как сообщает Олег Артюшин (Франкфурт-на-Майне), полицейские -- в форме и в штатском -- уже приступили к наблюдению за наиболее популярными "тусовоками" молодежи -- вокзалами, залами игровых автоматов, крупными универмагами. И при обнаружении лентяев их отправляют в школу, в том числе и на патрульных автомобилях. Ну а что касается попыток школяров обхитрить полицейских, то все уловки легко проверяются - достаточно звонка в школу. С начала года в лоно школы было возвращено около 160 прогульщиков. («Эхо планеты» 26/2000)

 

Начиная с 1997 года парламент Великобритании выделил 650 миллионов фунтов на программы по улучшению посещаемости занятий в школах. По заявлению представителей Консервативной партии, эти меры оказались недостаточно эффективными. По данным консерваторов, лейбористское правительство не смогло решить поставленную задачу. Так, сообщается, что по сравнению с 1996-1997 годами количество прогулов в средних школах увеличилось на 15%.
Для борьбы с этой проблемой консерваторы предлагают предоставить больше свободы директорам школ, а также возможность школьникам получать профессиональные навыки уже в школе.
По действующим британским законам, родители прогульщиков могут подвергнуться штрафам и другим взысканиям вплоть до тюремного заключения. (ClickUK)

 

Студент юридического факультета Латвийского университета Кристапс Саутиньш подал в суд на alma mater за частые прогулы преподавателей. Правда, в качестве компенсации он просит символическую сумму - около $50, сообщает газета "Диена". По словам Саутиньша и других студентов, они все время сталкиваются с отсутствием преподавателей на лекциях, из-за чего уже не раз спорили с руководством факультета. Однако декан Каспарс Балодис происходящее объясняет тем, что большинство лекторов являются практикующими юристами, а об отмене занятий объявляется заранее.

"Тем, кто учится на бюджетной основе, частые прогулы преподавателей могут быть и выгодными. А я сам плачу за образование, и для меня важно каждое занятие", - говорит студент. На юридическом факультете Латвийского университета плата за академический год составляет около $1 тысячи. Руководство университета пообещало начать переговоры со студентом. РТР-Вести.Ru

 

В ирландских школах внедряется система автоматического оповещения родителей о прогулах их детей.
Во время переклички, с которой начинаются уроки, информация об отсутствующих заносится в компьютерную базу данных. После этого на мобильные телефоны их родителей автоматически отправляются SMS-сообщения. Преподаватели двух школ, в которых реализован пилотный проект, уже отмечают заметное улучшение посещаемости уроков.

Между прочим, в прошлом году правительство Ирландии одобрило законопроект, согласно которому родители злостных прогульщиков, неспособные справиться со своими детьми, могут быть подвергнуты наказанию в виде штрафа и даже тюремного заключения.
(http://www.ione.ru)

 

ОБДАРОВАНІ

Известно, что Пушкин был "абсолютным нулем" в математике, Бетховен за всю жизнь не смог выучить таблицу умножения, Роден и Черчилль в детстве страдали расстройством речи, поэт Роберт Бернс долго не мог научиться читать, Эйнштейн в 15 лет был исключен из гимназии за кромешную неуспеваемость, а Чехов был оставлен на второй год в 3-м классе - за отставание в словесности. Шаляпина не приняли в церковный хор, а Горького приняли. Зато его не приняли на филфак Казанского университета. По информации европейской ассоциации "Евроталант", до 30% детей, исключенных из школ за неуспеваемость, составляют одаренные.
http://www.aif.ru

 

Каждое утро в школе ученики пели хором. А этот мальчик молчал. Когда учительница потребовала объяснений, он ответил, что она сама поет плохо и ему может испортить голос. За дерзость мальчик был отправлен к директору и наказан. От хора мальчишку освободили, но взамен он был обязан писать каждое утро в течение четверти часа сочинения, пока все поют. Потом он говорил, что благодаря наказанию научился писать каждое утро тысячу слов. Нам с вами этот мальчик известен под именем Джек Лондон.

 

ЧИТАННЯ

Директор одной из начальных школ американского штата Юта выполнил свое обещание и...дополз от своего дома до школы на коленях.

Ему потребовалось 2 часа 45 минут, чтобы преодолеть расстояние в 1.6 км.
Таким образом он выиграл пари, заключенное с учениками, которым теперь в свою очередь придется больше читать. ("АиФ" дек/1998)

 

Некий директор школы в штате Калифорния, в целях простимулировать в учащихся тягу к знаниям, пообещал детям: если они – все вместе – сумеют за полгода прочитать пять тысяч книг, то он, директор, продемонстрирует его, директора, поцелуй со свиньей.

Школьники, мечтающие увидеть такое, с разгону прочитали на тысячу книг больше. И тогда их директор поехал на ферму, одолжил там свинью, привез ее на школьный двор и публично совершил торжественный акт целования. Дети были в восторге.  ("Иностранец", № 36, 2002)

 

Необычную программу проводят библиотеки американского города Солт-Лейк-Сити. Детей в возрасте от 5 до 9 лет, которым по разным причинам трудно научиться читать, обучают грамоте с помощью собак. По полчаса в неделю ребенок читает вслух четвероногому слушателю. Сорок пять собак самых разных пород, от чиахуа-хуа до мастифов, в сопровождении хозяев бесплатно предоставил местный клуб собаководов. Собаки предварительно обучены при чтении смотреть в лицо ребенку или на книгу, чтобы создавалось впечатление, что умное животное следит за сюжетом. Дети видят в собаке внимательного слушателя, который, в отличие от сверстников в школьном классе, не смеется над запинками или ошибками в произношении слов. Результаты убеждают: за 13 месяцев эксперимента навыки чтения у отстававших детей значительно улучшились.
("Наука и жизнь",1/2003)

 

ПРОЕКТ

Совет старшеклассников 131-й самарской школы решил сделать дорогу в школу более безопасной. За помощью обратились к властям. "Я не люблю ходить в школу, потому что у нас плохие дороги" - написал один из учеников 131-й школы. Как выяснилось, он имел ввиду перекресток Гагарина-Промышленности. Когда-то там было 2 светофора, потом один из них убрали и теперь в этом месте очень сложно перейти дорогу, утверждают члены Совета старшеклассников 131-й школы. Они и придумали проект "Дорога в школу".
Главная цель проекта - вернуть на перекресток еще один светофор. В средствах ученики школы не стеснялись. Обратились к депутатам и районным властям. Власти откликнулись. И даже пришли на очередное заседание совета старшеклассников пообсуждать проблему. Послушали и пообещали обратиться в ГАИ с просьбой разобраться в ситуации и, что называется "принять меры".
(www.scat-tv.ru)

 

ТЕХНОЛОГІЗАЦІЯ

Канадская компания Telbotics создала дистанционно управляемого робота, который помогает ребенку, вынужденному оставаться дома вследствие болезни или травмы, продолжать присутствовать на занятиях своего класса. С помощью робота ученик может слышать и видеть все происходящее в классе, задавать вопросы учителю и даже сигнализировать о своей готовности ответить, для чего у робота предусмотрен специальный манипулятор.

Система под названием PEBBLES (Providing Education by Bringing Learning Environments to Student), состоит, по сути, из двух одинаковых роботов: одного в классе и другого - у ученика дома. В основе робота лежит рабочая станция IBM NetVista с процессором Pentium 4 и операционной системой Windows 2000. Двусторонняя передача изображения осуществляется с помощью видеокамеры и 15-дюймового сенсорного экрана. Звуковая система состоит из стереодинамиков и двух микрофонов. Один установлен в верхней части робота и записывает звуки в классе, а второй закреплен на одежде учителя. Для работы с печатными учебными материалами имеются сканер и принтер. Управляется робот с помощью геймпада.

В рамках пилотного проекта PEBBLES уже используются в пяти американских детских больницах. В компании Telbotics собираются далее совершенствовать свою разработку, чтобы на школьных переменах робот умел свободно выезжать за пределы класса, и посредством его ученик мог общаться со своими сверстниками.

(Источник: Компьюлента)

 

26 выпускников престижного Университета в Токио были отчислены из-за того, что использовали функцию e-mail на своих мобильных телефонах для получения подсказок на выпускном экзамене.
Профессоры заподозрили неладное, когда получили работы с идентичными ответами и ошибками. Вице-президент Университета Такехико Сугияма заявил, что один из студентов покинул аудиторию во время экзамена и использовал мобильный телефон, чтобы разослать ответы однокурсникам по электронной почте.
В итоге, 26 учащихся признали свою вину после того, как на повторном тесте не смогли справиться с аналогичным заданием. "Власти университета не собирались исключать виновных из-за инцидента, - сказал г-н Сугияма. - Однако они провалили ре-тест". Он добавил, что Университет впервые столкнулся со шпаргалками через е-mail.
Ananova.com

 

Благотворительное общество Святого Джозефа (St. Joseph Mercy of Macomb) получило грант в размере $4,5 тысяч и приобрело на эти деньги робота по имени Кэти (Katie B. Well), который умеет говорить и ездить на трёхколёсном велосипеде.
Кэти управляется дистанционно двумя людьми: один контролирует движения, другой, скрытый от детских глаз, говорит вместо робота, который всего лишь открывает рот.
С помощью этой примитивной машины общество начало проводить в 90 американских школах образовательную программу по обучению детей правилам элементарной безопасности.
Робот учит третьеклассников профессионально звонить по 911, правильно вести себя на детской площадке, чтобы не задушить себя шарфом, есть арахисовое масло с крекерами, чтоб не подавиться и тому подобному.
Организаторы программы надеются на успех, поскольку информацию от робота дети воспринимают с большим интересом, чем от надоедливых взрослых.
(News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей)

 

 


РІЗНЕ

Как убедить детей побольше проводить времени не перед телевизором, а на свежем воздухе, особенно зимой? Юным телеманам недостаёт силы воли сменить созерцание какого-нибудь мультика, сериала или боевика на вольные движения и беготню.
Многим мамам и папам хоть телевизор выбрасывай! А вот жители крошечной Исландии (её население составляет 250 тысяч человек), представьте, сумели договориться!
Здесь телевидение днём работает всего несколько часиков, а в особо чудесные зимние деньки вовсе "отменяется": вся страна дружно отправляется на прогулку. "Здоровье",№1,1998

 

"Отдайте ребенка в нашу школу - мы вам за это заплатим!" С такой просьбой, чем дальше, тем чаще обращаются к чешским родителям старосты населенных пунктов, где учащихся в школах явно недостаточно. По информации газеты «LIDOVE NOVINY», некоторые родители могут таким образом заработать на первоклашке до 20 тысяч крон, хотя наиболее реальные суммы - 5-10 тысяч.
Министерство образования осуждает действия старост, которые всеми возможными способами хотят избежать закрытия или объединения школ в своих районах. Для старост это, однако, вопрос престижа. Кроме того, местным властям выгоднее заплатить родителям и заполнить классы, чем платить суммы в несколько раз большие за то, чтобы школа продолжала работать и при недостаточном количестве детей. (Радио Прага, дек/2003)

 

Профессор из университета Миннесоты (University of Minnesota) Джеймс Какалиос (James Kakalios) придумал учебный курс "Всё, ч

Категорія: Цікавинки :) | Додав: campanella (11.02.2010)
Переглядів: 2975
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Copyright MyCorp © 2016